ГлавнаяРаботаКак составить резюме

Как составить резюме

Поиск работы – это всегда ответственная часть. А собеседование – важнейший этап, на котором задача будущего работника, представить себя и доказать, что он тот человек, который просто необходим работодателю. Но до этапа собеседования руководитель должен выбрать из множества всего несколько кандидатур. Как попасть в их число? Для этого и существует резюме – своеобразная презентация.< Как правильно составить резюме? Не забывайте, что самую важную информацию, в числе которой фамилия, имя, отчество, возраст, семейное положение и контакты, принято размещать в левой верхней части резюме. Это связано с визуальной особенностью восприятия человека обращать в первую очередь внимание на верхний левый угол, будь то текст на обычном листе бумаге, газетная статья или рекламная вывеска. Здесь используется тот же принцип.

Какой стандарт в оформление резюме

Поля документа должны быть стандартными. Не делайте их слишком узкими. Для документов и писем принято оставлять боковые поля, равные 3 см.

Выбирайте шрифт, который будет легко читаться, лучше без засечек и загогулин. Не делайте размер шрифта слишком мелким, но и сильно укрупнять «для слепых» тоже не надо. Оптимальный кегль 11-й или 12-й. Но не больше 14-го.

В содержании резюме должны быть отражены такие сведения, как:

  • фамилия, имя, отчество соискателя полостью, без сокращений; возраст; город проживания;
  • информация об образовании: наименование учебного заведения (школы, вуза), название факультета и специальности, год окончания учебы. Если соискатель еще учится, нужно также отметить это в резюме;
  • наличие ученой степени, если есть.
  • Далее указывается информация о дополнительном образовании, места предыдущей работы в обратной хронологии.
  • При этом должны быть обозначены: название компании (предприятия), дата начала и окончания трудовой деятельности, должности, в которых состояли, обязанности, достижения.
как нужно составлять резюме

Как составить резюме что бы Вас позвали на собеседование

Затем перечислите профессиональные навыки, которыми владеете и личные качества, укажите контакты.
К обязательной информации можно добавить второстепенную, например, пометку о наличии водительских прав, готовности к переезду в другой город, частым или длительным командировкам и т.д.

Выделите самые основные и лучшие профессиональные стороны и личностные качества. Не нужно писать много, чтобы работодатель не запутался и не устал читать. Информация должна быть краткой, сжатой, емкой.

Для лучшего восприятия отформатируйте текст, выделив жирным или курсивом наиболее важные моменты. Помните, из множества информации работодателю нужно выбрать лишь некоторую. Помогите ему обратить внимание на нужное. Преподнесите себя, сделав акцент на сильных сторонах, не забыв упомянуть недостатки, но так, чтобы они остались в тени преимуществ.

Как составить резюме для женщины после 40 лет — Виде

2 комментария к “Как составить резюме”

  1. Вероника:

    Грамотно составленный пример резюме

Добавить комментарий

*

*